Datsun mi-Do японский аналог Калины

Датсун ми до 2015 года

В соответствии со стратегией Nissan Power 88, компания Nissan приступила к возрождению своего дочернего бренда Datsun, «замороженного» более тридцати лет назад. Отвечая на запросы современного рынка, японский автогигант планирует чёткое разделение своей продукции на три основных сегмента: автомобили Infiniti в премиальном, Nissan в среднем, и Datsun в бюджетном классе. Результатом достигнутых договорённостей с ОАО АвтоВАЗ, стало начало серийного выпуска автомобиля Datsun on Do на Тольяттинском заводе в середине июля 2014 года.

Успешный старт продаж этой модели — одноплатформенника Лады Гранты – подтвердил необходимость расширения производства и создания хэтчбека Datsun Mi Do.

Внешний вид

 

Датсун Ми До выполнен на одной базе с Лада Калина, поэтому их внешняя схожесть не удивительна. Тем не менее японец имеет вполне узнаваемые ниссановские черты – чуть выступающую решётку радиатора, “горбатый” капот и выведенную вдоль него линию фар. Эмблема также внешне напоминает значок Nissan, но концептуально соответствует изначальному логотипу Datsun: название на фоне восходящего солнца. А вот шестиугольная радиаторная решётка с ячейками в виде сот – типично датсуновская деталь, делающая автомобиль узнаваемым. Задняя часть Ми До и Калины очень похожа, но Датсун изящнее: фонари установлены вровень с поверхностью пятой двери и красиво подчёркивают её горизонтальный изгиб. Более интересная форма и у бампера. В целом, машина имеет стремительный, современный облик.

Дизайн интерьера

Интерьер Datsun mi Do

Салон Датсун Ми До впрочем, как и салон Датсун он До — невелик, но это и не удивительно для автомобиля его класса. Он очень напоминает салон Калины, а во многих деталях – боковые дефлекторы, блоки управления стеклоподъёмниками на водительской двери и освещением слева от руля, приборная панель и плафон внутреннего освещения – полностью ей идентичен. На центральной консоли расположена магнитола, адаптированная для соединения со смартфоном, выше неё – кнопка аварийной сигнализации с центральными дефлекторами, ниже – многопозиционное управление климатической установкой из трёх вращающихся ручек, кнопка кондиционера, кнопка обогрева заднего стекла. Возле ручки переключения передач – два подстаканника и кнопки подогрева водительского и пассажирского сидений. Они тоже точь-в-точь, как у Калины.

Габариты и технические характеристики Datsun mi Do

Пятидверный хэтчбек Датсун Ми До имеет длину 3,95 м, что на 6 см больше длины соплатформенника. Колёсная база автомобиля равна 2,47 м. Хэтчбек оснащён 8-ми клапанным двигателем, рабочим объёмом 1,6 куб. м и мощностью 87 л.с.

Датсун Ми До вид сзади

При всей своей схожести с Калиной, Ми До имеет серьёзные доработки. В их числе перенастроенная подвеска, улучшенная звукоизоляция салона, система электронной курсовой устойчивости и ещё ряд мелких, но качественных улучшений в деталях кузова и салона. В связи с этим напрашивается мысль, что Датсун Ми До – не что иное, как Лада Калина, подтянутая до японского качества.

Конкуренты

Датсун Ми До начнут продавать в России в феврале 2015 года, ориентировочно он будет стоить от 415 000 рублей. Станет он более дорогим клоном Лады Калины или достойным соперником Skoda Fabia и Renault Sandero пока сказать сложно. Ведь эти автомобили имеют примерно одинаковую стоимость базовых версий, но в отличие от Ми До – расширенную линейку силовых агрегатов и опций. Однако если новый хэтчбек оправдает легендарную японскую надёжность и качество, у него есть все шансы на успех.

Related Posts

One Comment

  1. Reno says:

    Да — надо производителям Датсунов устанавливать Мкпп (Акпп) от Рено-Ниссанов, как впрочем и двигатели от Рено-Ниссанов, пусть и в самых дорогих комплектациях Датсунов, уверен многие потенциальные покупатели будут только за это.

Leave a Comment