Корейский седан D класса претерпел ряд изменений

Киа Оптима 2015 модельного года

2000 год «подарил» автомобильному рынку первое поколение Kia Optima. Отечественные водители узнали его как Magentis. В 2010 году появилась модель третьего поколения. Машина привлекала своих клиентов спортивным видом, при езде ее хвалили за мягкость и маневренность. Большинство владельцев жалуются на такой недостаток, как центральная часть колеса, выполненная из недорогого массивного пластика, портящего визуальное восприятие машины. В течение трех лет ее обновляли и улучшали в результате чего получился неплохой автомобиль способный составить конкуренцию японским и немецким автомобилям.Теперь создатели среднеразмерного седана решили в 2015 году выставить на суд автолюбителей слегка преображенную Kia четвертого поколения. Премьерный показ состоится в апреле, первыми новинку увидят жители Нью-Йорка. Корейская корпорация стремится усовершенствовать модель, сделать ее более европеизированной. Многие помнят популярность Hyunday Sonata 7 среди европейских автолюбителей, немудрено, что именно его шасси корейцы взяли за основу, создавая новое авто.

Экстерьер и интерьер

В отличие от своих коллег-конкурентов дирекция Kia не спешит обнародовать фото экстерьера новинки. Однако пробные прототипы седана удалось узреть на дорогах США и Германии. Нелегко догадаться, но предположить стоит, что передняя часть кузова будет изменена. На ней будет красоваться массивная решетка радиатора, а световые элементы уподобятся минивену Carnivai III и кроссоверу Sorento III. Отличия обновленной Оптимы от предыдущего собрата незначительны, но присутствуют:

  • внешние изменения коснулись лишь линии бокового стекла (она стала более пологой, без резких перепадов), в остальном, особых отличий не наблюдается;
  • фары с ксеноном;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • усовершенствование центральной консоли (ее развернули к водителю);
  • дисплей ушел вглубь передней панели (есть предположения, что его сделают сенсорным);
  • кожаный салон;
  • изменение стиля воздуховодов кондиционирования (дизайн больше баварский, нежели корейский);
  • повышена жесткость кузова на кручение и изгиб, за счет применения высокопрочной стали.

Интерьер обновленной Оптимы

Внешний вид и дизайн, конечно, важны при выборе автомобилей, но опытные водители больше внимания уделяют техническим аспектам.

Технические характеристики

Дирекция концерна стремится не только к получению дохода от создания своей новой модели, но и удовлетворить потребности клиентов. Kia 2015 полностью ориентирована на свой сегмент. Двигатель седана будет дизельный, бензиновый и гибридный. Так что выбрать седан можно будет такой, какой душе угоден. Есть вероятность, что параметры автомобиля останутся прежними. Длина будет 4845 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1455 мм. Клиренс — 145 см, объем багажника будет не менее 505 литров. Расход топлива в городе 11,4, за ним — 6,2. Автомобиль класса D, с запоминающейся внешностью, гармонично сочетает стремительность, спортивность, стильность. Без сомнения, он будет именно таким.

Арсенал силовых агрегатов достаточно велик:

  • 1.7 литровый дизельный мотор, отдающийся в работе на 134 л. с.;
  • 2 – литровый атмосферный агрегат будет иметь конскую силу – 150, в принципе, все без изменений. Двигатель будет иметь 4 цилиндра, с 16 клапанами. Питание – через инжектор, посредством распределительного впрыска;
  • 2,4 карбюраторный (бензиновый)двигатель, массивность его будет увеличена, для повышения характеристик. Предыдущий движок имел по-настоящему лошадиную силу – 180 л. с. Старший «брат» либо увеличит свою мощность, либо останется прежним;
  • более мощный мотор 2,4 литра, с «кониками» 200 и 274 появится специально у американских автолюбителей. Мотор с более высокой силой – турбированный и, естественно, стоимость его будет в разы выше;
  • гибридный мотор у Оптимы будет, но о его серийности пока ничего не известно;
  • турбодизель будет представлен несколькими «сердцами» авто: 2-мя литрами, с «лошадкой», имеющей силу 163; 2,4 литрами – 178 «пони». Скорее всего, как и предыдущие модели, этот тип двигателя для российских автолюбителей будет недоступен.

Не все из выше представленных силовых агрегатов удастся обкатать российским автомобилистам. Однако, каждый автомобиль, с каким бы двигателем не поступил на рынок российского автопрома, все ожидания, несомненно, оправдает.

Киа Оптима вид сзади

Переднеприводный корейский седан с независимой подвеской будет работать на автомате (6-ти диапазонный) и 6 ступенчатой механике. Есть надежда, что, как и в предыдущей версии, новая АКПП будет работать без «пассов и неожиданностей», вовремя отрабатывая «кик-даун». МКПП несмотря на свою миниатюрность не подведет водителя, будет переключаться мягко, без «заеданий», не мешая безопасному движению. Цена дорестайла составляла 989 900 — 1 399 900 рублей, ожадается что версия 2015 года подорожает на 1 000 — 2 000 долларов США.

Конкуренты

  • Mazda 6 – седан, имеющий мотор 2 литра с 150 л. с., работающий на МКПП. В комплектации Drive стоимость 899000 рублей. Двигатель с 2,5 литрами имеет автоматическую коробку передач. Цена – 1205 тысяч;
  • Volkswagen Passat – немецкий седан бизнес-класса – основной конкурент для Optima продажа осуществляется минимум за 908 тысяч рублей;
  • Hyundai i40 – седан корейского производства, отличается своей дороговизной – 1200 тысяч.

По сравнению с конкурентами в цене у нового корейского седана преимуществ не будет, зато по части оснащения Оптима обгоняет своих одноклассников. Экстерьер машины (если смотреть на тестовые прототипы) будет иметь законченный вид, без выпирающих углов. Размеры тоже никого не расстроят, сидящие в Optima не упрутся головой в потолок, как это бывает в Hyundai i40. Автомобиль четвертого поколения будет оснащен системой защиты от запотевания.

Related Posts

Leave a Comment