На Женевский автосалон привезут прототип Kia Optima четвертого поколения

Прототип Kia Optima

Корейская компания обещает представить на Женевском автосалоне, который состоится в марте этого года, прототип нового поколения седана D класса Kia Optima. По счету это будет уже четвертое поколение корейского седана, стоит отметить что нынешнее поколение пользуется у автолюбителей весьма неплохим спросом. Это обусловлено относительно доступной ценой, интересным внешним видом и более богатым оснащением, чем предлагают конкуреты. Несмотря на то, что на изображении видна лишь малая часть кузова, мы можем смело заявить о том, что автомобиль будет обладать европейской внешностью и это логично, ведь за внешность отвечает Питер Шрайер, который вывел автомобили марки Kia на новый уровень.

Забегая немного вперед скажем, что после выхода в продажу четвертое поколение седана Киа Оптима по идее должно составить конкуренцию таким моделям, как Шкода Суперб нового поколения, фольксваген пассат б8, но главным конкурентом по нашему мнению будет все же Мазда 6. Для того, чтобы отжать часть покупателей у японского седана новая Оптима должна прибавить в размерах, стать еще привлекательнее и при этом быть более доступной по цене. Для примера цена Оптимы на данной момент составляет 1 049 900 — 1 459 900 рублей, в то время, как стоимость Мазды 949 000 — 1 250 000 рублей, при этом не стоит забывать, что страховка на Мазду обойдется дороже, так что на выходе стоимость автомобилей получается примерно схожей. При этом технические характеристики, точнее мощность моторов и динамические показатели у авто схожи.

По некоторым данным, новинка будет предназначаться больше для американского рынка. Об этом заявляет новая гамма двигателей и прежде всего появление дизельно-электрической версии, силовая установка которой впервые была представлена на  на концепте T-Hybrid, представленном на Парижском автосалоне. Также известно, что автомобиль будет построен на той же платформе, что и Соната Хендай 2015 модельного года, которая к сожалению в России официально не продается. В линейке бензиновых двигателей каких-то существенных изменений произойти не должно, но что-то нам подсказывает, что европейцы могут в дальнейшем получить машины с семиступенчатой робозизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и турбированный 2.0 литровый мотор. В России Оптима по прежнему будет доступна с двумя бензиновыми атмосферными моторами 2.0 и 2.4 литра мощностью 150 и 180 л.с., работающие в паре с стандартной автоматической и механической трансмиссиями. Ожидать в продаже корейский седан стоит не ранее 2016 года

Related Posts

Leave a Comment