Новый Пежо 308 2 поколения с бензиновым мотором

Peugeot 308 II 2014

На европейском рынке уже стартовали продажи обновленного хэтчбека Пежо 308 2 поколения, который является прямым конкурентом для таких моделей, как Фольксваген Гольф 7 поколения и Сеат Леон 3 поколения. На российском же рынке потенциальные покупатели скорее всего будут выбирать между Киа Сид, Форд Фокусом 2015 модельного года и Хендай ай 30. Кстати стоит отметить, что в связи со скорым появлением на рынке модели 2014 года, на нынешнюю версию 308 действует скидка в размере 80 000 рублей. Плавно переходя к обзору автомобиля скажем, что безусловно внешне автомобиль получился очень привлекательным, а вот с точки зрения технических характеристик, потенциального владельца ожидает точно такая же линейка моторов, что и на нынешней версии, за исключениям появления нового 1.2 литрового мотора мощностью 110 лошадиных сил. Как бы это не звучало печально, но бензиновая версия Пежо 308 II не так хороша, как ее дизельные аналоги, так что с этой точки зрения европейским покупателям, повезло как всегда больше, чем отечественным. Построенный на новой модульный платформе Emp2, стал легче своего предшественника на 140 кг, что привело к улучшению динамики и, как следствие немного улучшило расход топлива.

Peugeot 308 II 2014 года вид сзади

Топовая версия французского автомобиля оснащается 1.6 литровым бензиновым турбо мотором, разработанным в BMW. Мощность данного силового агрегата достигает 156 лошадиных сил 240 Нм крутящего момента. Работая в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, которая передает всю мощность двигателя на передние колеса, разгон с 0 до 100 км/ч занимает порядка 8.4 секунд, при этом заявленная максимальная скорость составляет немногим более 200 км/ч.  Исходя из этих данных, водитель будет себя уверенно чувствовать не только в городском потоке, но и также на загородной трассе при этом динамики хватит для того чтобы с легкостью совершать обгон сразу нескольких автомобилей. Кстати, из-за того что на автомобиль установлены 18-дюймовые колеса чувствуются неровности дороги и подвеска кажется слегка жестковатой. Если при покупки в автосалоне у вас будет возможность выбора более меньших дисков, мы бы посоветовали взять их, т.к. помимо комфортного передвижения вы в добавок получите и лучший расход топлива.

Интерьер Peugeot 308 II 2014

Подводя некий итог, скажем что французским дизайнерам удалось нарисовать достаточно интересный внутри и снаружи автомобиль. Который безусловно будет пользоваться интересом у российских покупателей уставших от вида корейских машин. Осталось только дождаться официальной даты старта продаж, а также информации о рублевых ценах. К примеру в Европе цена данной версии составляет 32 270 долларов США.

Related Posts

Leave a Comment