Новый Volkswagen Polo стал похож на своего старшего брата

Новый Volkswagen Polo 2015 года

Появившись в 1975 году на рынке, автомобиль немецкого концерна Volkswagen Polo (в кузове хэтчбек), начал выпускаться как более простая и дешевая альтернатива Audi 50. За 35-ти летнюю историю он приглянулся более миллиону автолюбителей по всему миру, в том числе и российским покупателям. Подвергнувшись многочисленным изменениям, вскоре в продажу поступит уже выйдет 6-е по счету поколение, которое станет еще лучше, красивее и динамичнее, как к примеру это стало с обновленной версией Фольксваген Сирокко 2015 модельного года, о котором мы рассказывали подробно в одной из предыдущих статей. Как и ожидалось новый Фольцваген Поло 2015 года приобрел более спортивный дизайн по сравнению с предшествующими версиями. В нем стали преобладать горизонтальные линии, которые приобрели более острые и точные очертания, тем самым компактный хэтч стал очень сильно походить на своего старшего брата VW Golf. Спереди мы можем наблюдать увеличенный воздухозаборник и обновленный бампер. В нижней части располагается хромированная полоса, соединяющая два противотуманных фонаря. Сзади дизайнеры подчеркнули спортивное очертание автомобиля: вырез номерного знака увеличился, наблюдается явная горизонтальная компоновка элементов, в результате чего автомобиль визуально стал выглядеть шире, дополняет визуальный обман отражатели, расположенные на бампере.

Интерьер Фольксваген Поло 2015 года

Внутри обновленный Volkswagen Polo также, как и снаружи претерпел некоторые изменения, которые сделали его еще лучше. В нем установлено новое трехспицевое рулевое колесо, переработана центральная консоль, на которой элементы расположены интуитивно понятно, вообщем немецкие автомобили всегда славились своей эргономичностью. Приборная панель оформлена в классическом для VW стиле, который встречается во всем модельном ряду. По центру консоли расположилась обновленная информационно-развлекательная система. В базовых версиях включены радио или радио с навигацией, 5-ти дюймовый монохромный дисплей и пара передних динамиков. Расширить возможности можно путем интеграции iPod и камер заднего вида. Оптимизации коснулась система управления климат-контролем, которая располагается под информационно развлекательной панелью. Хромированные акценты по всему салону и вентиляционные отверстия добавляют изысканности внутренней атмосфере.

Фольксваген Поло 2015 года вид сзади

Технические характеристики

Обновленный Поло прибавил не только в спортивном стиле, но и размерах:

  • По высоте – 3972 мм
  • По ширине (без боковых зеркал заднего вида) – 1682 мм
  • По высоте – 1453 мм

Новый автомобиль 2015 года будет поставляться на рынок с обновленной линейкой дизельных и бензиновых двигателей, которые соответствуют современным европейским стандартам и становятся еще экономичнее (до 20%). Среди дизельных моторов будут доступны три силовых агрегата с объемом 1.4 литра и мощностью 75, 90 и 105 л. с. Появление последней версии планируется с небольшим запозданием. Особенно следует отметить расход топлива в смешанном режиме – 3.2-3.4 л/100. Бензиновых моторов будет на один больше: пара с объемом 1.0 л (60 и 75 л. с.) и пара с 1.2 л (90 и 110 л. с.). И здесь наблюдается значительный прогресс в направлении экономичности – средний расход топлива около 4.1-4.4 л/100. Среди коробок передач выбор у потенциального покупателя не очень велик: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика. Все модели будут иметь передний привод.

В список оборудования теперь входит:

  • Адаптивный круиз контроль
  • Электромеханический усилитель руля
  • Систему мониторинга трафика
  • Электронно-управляемые амортизаторы
  • Спортивную подвеску и многое другое

В заключении

Старт продаж начнется с распространения у дилеров ограниченной серии Polo Fresh. В целом автомобиль достоин внимания автолюбителей. Он прекрасно подойдет для небольших городских прогулок и длительных поездок с семьей.

Основными конкурентами нового Поло являются:

  • Ford Fiesta
  • Mazda 2
  • SEAT Ibiza
  • Opel Corsa

Но всем им VW способен составить более чем достойную конкуренцию.

Related Posts

Leave a Comment