Обзор нового Peugeot 308 2014 года с дизельным мотором

Обзор дизельного Peugeot 308

На страницах нашего портала мы уже успели рассказать про новое поколение Пежо 308 2014 модельного года с бензиновым мотором, на этот раз предлагаем рассмотреть автомобиль с дизельным двигателем, который по нашему мнению намного интереснее, чем бензиновый. Прежде всего стоит напомнить, что европейская версия имеет широкий спектр дизельных моторов объемом 1.6 и 2.0 мощностью от скромных 92 л.с. до 160 л.с. К сожалению до сих пор пока не известно с какими моторами французский автомобиль будет поставляться на российский рынок. В своем обзоре мы решили рассмотреть Peugeot 308 с дизельным силовым агрегатом объемом 1.6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, т.к. он идеально подходит для городского автомобиля и демонстрирует отличное соотношение мощности к расходу топлива.

Сенсорный дисплей Пежо 308

Благодаря тому, что обновленный автомобиль 2014 модельного года стал на 140 кг. легче по сравнению с нынешней версией, даже не высокотехнологичный мотор демонстрирует более низкие затраты на обслуживание, чем Volkswagen Golf и Volvo V40, силовые агрегаты которых являются пожалуй одними из самых современных. Как мы уже писали ранее, инженерам удалось снизить вес за счет использования легких материалов, таких как алюминий и термопластик. Их этих материалов выполнен капот, задние двери и пол багажника.

багажник peugeot 308

В зависимости от комплектации Пежо может быть оснащен системой, которая автоматически притормаживает на малых скоростях, при обнаружении препятствия. По части работы механической трансмиссии никаких нареканий серьезных нареканий нет, но к примеру тот же Форд Фокус 3 поколения немного динамичней. Подводя небольшой итог отметим, что французом удалось создать модель с привлекательным внешним видом, которая сможет выиграть у корейских моделей Kia Ceed и Hyundai i30, а вот до новых Volkswagem Golf и Mazda 3, особенно по части силовых агрегатов еще далековато.

Related Posts

Leave a Comment