Peugeot представило новый 308 2 поколения

Обновленный Пежо 308 2014 года

Новый французский хэтчбек Пежо 308 2 поколения стал абсолютно иным. По заявлениям российских представителей компании Peugeot, новинка должна поступить в продажу уже в начале 2014 года. Если сравнивать модель Peugeot 308 II поколения с нынешний версией, то автомобиль демонстрирует отличный новый внешний вид, который мало кого способен оставить равнодушным. Лично нам он сильно напомнил немецкую модель Volkswagen Golf 7, который является лидером в своем классе и соответственно конкурентом для французского представителя. Если ранее основными потенциальными покупателями модели могли стать семейные автолюбители за 30, предпочитающие спокойное передвижение. То сейчас, по нашему мнению потенциальными владельцами могут стать более молодые люди, которые как известно смотрят прежде всего на внешний вид автомобиля, а уже затем на его технические характеристики, с которыми к слову у машины все в полном порядке. Благодаря тому, что новинка построена на новой модульной платформе Emp2, ее вес снизился на 140 кг, по сравнению с предшественником, а это в свою очередь ведет к улучшению динамических показателей, что также не мало важно для более молодых автолюбителей. Также стоит отметить, что данная платформа позволила уменьшить габариты, при этом полезного пространства в салоне стало больше. Длина обновленного Пежо 308 2014 модельного года составляет 4,25 м , а высота: 1,46 м, при этом объем багажника составляет 470 литров. Для сравнения длина нынешний версии равна 4276 мм, высота 1498 мм, а объем багажника равен всего 348 литрам.

Внешний вид

По словам Жиля Видаля, который является директором по дизайну Пежо — второе поколение обладает привлекательными и технологическими очертаниями кузова, которые говорят о высокой прочности и высоком качестве. Благодаря своим компактным размерам и белее прямым очертаниям, внешне французский хэтчбек C класса стал выглядеть не только более современнее, но и также стильно и динамично. Передняя часть получила массивный бампер, по бокам которого расположились противотуманные фары, а светодиодная оптика головного света заслуживает отдельного внимания. Реснички выполнены в лучшем стиле, которыми ранее могли похвастаться только такие автомобили немецкого производства, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Решетка радиатора выполнена в стиле модели Пежо 301, но при этом имеет хромированную окантовку, что заявляет о принадлежности к более высокому классу. Логотип компании теперь располагается на капоте и имеет более компактные размеры. Задняя часть выглядит очень лаконично, здесь нет ничего лишнего. А новые светодиодные фонари лишний раз подчеркивают динамичный образ.

Дизайн интерьера

Интерьер Peugeot 308 2014 года

Если ранее в салоне автомобиля было довольна скучно, то второе поколение Пежо 308 готово подарить своему владельцу полностью новый дизайн сочетающий качество, спортивный нрав и эргономичность. Новая приборная панель выполнена в классическом стиле — по середине расположилось табло бортового компьютера а по бокам спидометр и тахометр. Отдельного внимания заслуживает 9,7-дюймовым цветной дисплей информационно-развлекательной системы на центральной консоли. Данное устройство отвечает за управление большинством функций автомобиля, к тому же благодаря его наличию удалось значительно сократить число кнопок на передней панели. Вместе со всем вышеперечисленным, не стоит упускать из виду и более удобные кресла, а также новое рулевое колесо, которое стало более пухлым и приятно ложится в руки.

Для того чтобы лучше рассмотреть автомобиль, предлагаем посмотреть небольшое видео

Технические характеристики и двигатели

Вместе с новой внешность Пежо 308 2 поколения 2014 года получил и улучшенные технические характеристики и в частности широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей. Одним из таких стал 1.2 литровый мотор мощностью 110 лошадиных сил, который будет устанавливаться на базовые версии. Бензиновая линейка моторов представляет собой уже хорошо знакомые четырех-цилиндровые силовые агрегаты VTi объемом 1.4 (98 л.с.), 1.6 (120 л.с./156 л.с.) литра. Дизельные версии хэтчбека будут оснащаться 1.6 литровым мотором HDI мощностью 92 л.с., 1.6 e-HDI (110 л.с./115 лс), 2.0 HDI (150 л.с.) и 2.0 HDI FAB (160 л.с.). В качестве трансмиссий будет предлагаться выбор между 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 4-х и 6-ти диапазонным автоматом.

О цене и точной дате начала продаж новинки в России будет известно позднее. С учетом всех вышеперечисленных качеств, можно предположить, что французский автомобиль сможет завоевать большое количество поклонников, не только на европейском, но и также на российском рынке. Основную конкуренцию в нашей стране ему составит обновленный Форд Фокус 3, Мазда 3, Фольксваген 7 и Киа Сид. У каждого из перечисленных автомобилей есть свои весомые достоинства, так что только время сможет показать насколько хороша новая версия.

Related Posts

Leave a Comment