Skoda Fabia Combi универсал B класса

фабия 2015 года

Чешский автомобиль Skoda Fabia принадлежит к B-классу, впервые модель была представлена на 58 Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 г. Данная модель считается заменой Felicia, сначала модель появилась в кузове хэтчбек, потом к ней присоединился универсал, а затем и хэтчбек обладающий вседорожными примочками. Первое поколение впускалось на платформе Volkswagen Polo, а универсал Skoda Fabia Combi появился только в 2000 г. Модификация быстро обрела популярность, уже через год было продано 600 000 экземпляров во многих странах мира, в том числе и в России.
Новое поколение Шкоды Фабии универсал 2015 года было представлено  прошлым летом на Парижском автосалоне, модель претерпела некоторые изменения, машина стала вместительней и экономичнее. При создании модели Skoda Fabia 3 поколения использовалась модульная платформа MQB Volkswagen, которая также лежит в основе обновленного Поло 2015 года в кузове хэтчбек. Хочется отметить, что статистика продаж показывает, что наибольшей популярности в нашей стране удостаиваются седаны. Это касается и Поло и хэтчбека Шкода Фабия 2015 года, в данном случае покупатели больше отдают предпочтении лифтбеку Rapid, возможно универсал будет продаваться лучше, время покажет.

Внешний вид автомобиля

Fabia Combi сбоку

В очередной раз мы отмечаем, что внешне автомобиль стал выглядеть значительно привлекательнее и серьезней, по сравнению с предыдущим поколением. Как и ожидалось общая концепция дизайна выполнена в том же стиле, что и впервые мы могли наблюдать на Октавии А7. Для такого стиля характерны более четкие линии, как самого кузова, так и отдельных деталей. Благодаря чему автомобили марки SKoda и в частности Fabia Combi III напоминает автомобили Volkswagen, что можно отнести лишь к плюсу. Если рассматривать автомобиль более детально, то передняя часть получила, теперь уже классическую для всех моделей Skoda — оптику, решетку радиатора, бампер с нижней губой, значок и крышку капота с выштамповкой. Все это можно встретить на Октавии, Рапиде, Йети и новом поколении Суперб. Напомним, что нынешнее поколение автомобиля имеет более сглаженные очертания, что выдает бюджетность, более того сама форма кузова, а точнее ее пропорции сильно изуродовали машину, чего нельзя сказать о III поколении.

Интерьер чешского универсала B класса

Skoda Fabia Combi интерьер

Вместе с новой внешностью автомобиль получил полностью пересмотренный дизайн интерьера. Изменения затронули практически каждую деталь интерьера начиная от рулевого колеса, заканчивая нишами в багажнике. Общая концепция дизайна выполнена в характерном для VAG стиле, для которого характерен минимализм в сочетании с практичностью. В зависимости от выбранной комплектации меняется размер сенсорного экрана, материалы обивки и расцветка, наличие клавиш управления на руле, также и самое рулевое колесо имеет несколько вариантов исполнения. Помимо стилистических качеств стоит отметить, что место в салоне стало боле, чем у предыдущей версии. Длина салона увеличилась на 8 мм, ширина в передней части на уровне локтей — на 21 мм. Багажник является самым вместительным в модельном ряду и составляет 530 л., что на 25 л. больше, чем у предыдущей Fabia. Модель третьего поколения имеет регулируемый пол, который устанавливается под любым углом и на высоте, что дает возможность организовывать пространство по своему усмотрению. Это удобное нововведение является одним из 19 решений Simply Clever — концепцией, известно по другим современным Skoda. Из той же серии мусорный бачок в двери, скребок для льда, держатель для смартфона.
В салоне предусмотрено много мест для хранения вещей, на центральной консоли расположен держатель для различных мультимедийных устройств, расположенных на внутренних краях спинок передних сидений можно хранить мелкие предметы. В расположенных на задних дверях отсеках предусмотрены отсеки для хранения бутылок объемом 5 л., бутылка емкостью в 1 л. отлично помещается в перчаточном ящике, две бутылки по 0,5 помещаются в центральной консоли.

Для Fabia в качестве новой опции представлена мультимедийная система MirrorLink. Функция обеспечивает интеграцию бортовой электроники и смартфона в единую систему, благодаря чему в автомобиле можно пользоваться всеми музыкальными и навигационными приложениями. Автомобиль может передавать также через специальное приложение такие данные, как средняя скорость, расход топлива, а также стоимость поездки.

Технические характеристики: линейка двигателей, трансмисия, габариты

Фабия вид сзади

В результате инженерных преобразований масса машины была снижена на 65 кг, вес машины на сегодняшний день составляет 980 кг, что положительно повлияло также на расход топлива. Некоторые изменения произошли и в габаритах машины, на 30 мм снизилась высота, на 90 мм увеличилась ширина. Более того в результате модернизации повысилась жесткость кузова.

Технические параметры также изменились, в моторную гамму вошли трех- и четырехцилиндровые двигатели. Все агрегаты соответствуют стандарту «Евро-6», для обновленной Fabia европейский производитель предлагает двигатель объемом 1 и 1,2 л. Мощность работающего двигателя варьируется в пределах 60 — 110 л.с. Трехцилиндровый двигатель выступает в качестве базового, на старте продаж доступен и дизельный агрегат объемом 1,4 л. Двигатель имеет функцию «старт-стоп», помимо этого предусмотрена система рекуперации энергии, что повышает экономичность автомобиля. Трансмиссии — механические коробки передач на 5 и 6 ступеней, робот DSG.

Так получилось, что как таковых конкурентов в B классе, среди иномарок у Fabia Combi нет, так что ей предстоит бороться за покупателей с автомобилями классом выше. В такой битве главным преимуществом может послужить цена, которая пока неизвестна, но что-то нам подсказывает, что она будет ниже чем у соперников. А вот недостатком могут послужить габариты автомобиля. Кстати Лада Калина универсал выступает в том же сегменте, что и Fabia, на стороне российского представителя цена, которая начинается с 338 300 рублей.

Related Posts

Leave a Comment