Сравниваем новую Mazda 3 и Volkswagen Golf 7

Сравниваем Mazda 3 и Golf 7

Извечное противостояние японских автомобилей и немецких сегодня найдет свое продолжение в нашем обзоре, где мы решили сравнить новую Мазду 3 и Фольксваген Гольф 7 поколения. Забегая вперед можно сказать, что оба хэтчбека обладают не только привлекательным внешним видом, но и также оснащаются современными моторами SkyActiv в случае с Mazda и TSI в случае с Volkswagen. Немудрено, что перед покупателем будет стоять сложный выбор, между тем какой из этих автомобилей выбрать, надеемся что наша статья вам немного поможет в этом. Прежде всего нужно начать с рассмотрения базовых комплектаций, в случае с Volkswagen это версия Conceptline стоимость которой начинается с отметки в 633 900 рублей. За эту сумму потенциальный владелец получит пятидверный хэтчбек оснащенный 1.2 литровым мотором мощностью 85 л.с., работающий в паре с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. В случак с Маздой это будет версия Active с 1.6 литровым мотором, мощностью 104 л.с. ценой 700 000 рублей. Несмотря на меньший объем двигателя немецкий автомобиль быстрей своего японского оппонента, разгон 0 — 100 км/ч. у Гольфа занимает 11.9 секунды, в то время как трешке требуется 13 секунд, при этом немецкий хэтчбек еще и экономичнее. Если сравнивать размеры, то получается такая картина

Авто Volkswagen Golf Mazda 3 Hatchback
Дорожный просвет 165 мм 160 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4255 × 1790 × 1452 4585 × 1795 × 1450
Объём багажника 380 л 408 л
Объём топливного бака 50 л 51 л
Масса автомобиля 1205 кг 1196 кг

Если учесть, что в основном покупателями этих двух хэтчбеков в нашей стране станут более молодые автолюбители, то скорее всего их выбор падет на более мощные версии.

Golf 7 и Mazda 3 2014

Лично для себя мы бы выбрали Volkswagen Golf с мотором 1.4 литра в комплектации Trendline и Mazda 3 Hatchback с мотором 1.5 литра в комплектации Active+. Цена первого автомобиля составляет 821 900 рублей, цена второго 845 000 рублей. Оба автомобиля имеют схожую мощность 120 л.с. (Golf) и 122 л.с. (Mazda), правда немецкое авто имеет более продвинутую трансмиссию, в то время как трешка оснащается стандартным автоматом. Исходя из этого первый разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 9.3 секунды, а второй за 11.7 секунд, так что если динамические показатели для вас на первом месте, то выбор очевиден. Зато трешка имеет более богатое оснащение, в то время как представитель VAG потребует от вас дополнительных расходов. К примеру в выбранных нами комплектациях Mazda 3 оснащается бортовым компьютером, VW потребует за его наличие 2140 рублей и это касается много, так что более доступный, как казалось по началу Гольф, в результате обойдется дороже своего конкурента.

Если с внешним видом все понятно, то дизайн интерьера это пожалуй сильная сторона Мазды 3, т.к. Гольф в базовой комплектации обладает довольна простеньким салоном в котором глазу не за что зацепиться. В то время, как салон японского представителя в новой версии стал очень сильно походить на BMW и ее систему iDrive, к тому же у трешки есть еще одна фишечка в виде проекционного дисплея, который выводит показания спидометра и т.д. Если бы не цена и вялая динамика, то владельцами «Матрешки» стали бы точно те, кому не хватило денег на БМВ, в хорошем смысле. В дальнейшем мы планируем провести сравнение этих двух авто с новым Форд Фокусом 2015 года, а пока можно сказать, что немецкий представитель интереснее с точки зрения динамики, управляемости и расхода топлива. По поводу Мазды 3 можно сказать, что она без сомнения стала лучше той версии на смену которой она пришла.

Related Posts

Leave a Comment