На проходящем на этой неделе автосалоне в Шанхае, немецкий производитель представил концепт кар с названием Volkswagen C Coupe GTE, который скорее всего в дальнейшем превратится в серийную версию нового седана занимающий место между Passat и Phaeton. Сразу же хочется отметить, что автомобиль поражает своим дизайном и размерами, которые схожи с Mercedes S-Class. С появлением восьмого поколения обычного Пассата (о котором подробно можно почитать перейдя по ссылке) многие отметили, что по качеству Volkswagen практически в плотную приблизился к саб-премиум сегменту.
Главным рынком сбыта этой модели производители считают Китай, где ценятся автомобили в кузове седан с длинной колесной базой, т.к. европейские потребители больше предпочитают универсалы. Про долю Российского рынка пока ничего не известно, хотя первое поколение вызвало у отечественных автолюбителей интерес благодаря концепции кузова и отсутствию как таковых схожих по ценовой категории конкурентов. На тот момент только Mercedes-Benz и BMW выпускали четырехдверные купе, которые были значительно дороже по цене.
Как мы уже написали выше, автомобиль имеет существенные габариты, что позволило некоторым журналистам сделать предположение о том, что новое поколение Фаетона станет еще больше, чем ныне существующее, что приблизит его по габаритам к удлиненной версии Mercedes-Benz S класса. Кстати в основу нового Пассат СС ляжет представленный ранее концепт Sport Coupe GTE.
Без лишней доли скромности можно заявить о том, что данный автомобиль обладает самым интересным внешним видом среди всех моделей компании. При рассмотрении Volkswagen C Coupe GTE читается нотки спортивности и классической немецкой сдержанности. Автомобиль выполнен в новом для компании стиле, который мы могли наблюдать на Пассате 8 поколения, который появился в продаже не так давно. Для нового корпоративного стиля характерна более широкая решетка радиатора соприкасающаяся с новыми более узкими фарами. За счет правильно выверенных габаритов (ширины кузова, высоты и длины) создается впечатление спортивного и динамичного образа, также этому способствуют большие колеса.
По части технических характеристик новинка оснащена гибридной силовой установкой,состоящей из четырехцилиндрового бензинового турбомотора выдабщего 210 лошадиных сил, электрического двигателя мощностью 120 сил и литий-ионных батарей. Вся эта силовая установка агрегатируется восьмиступенчатый «автоматом», который также устанавливается на новый Volkswagen Touareg. Общая мощность силовой установки составляет 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать авто с места до 100 км/ч. за 8.6 секунды, а его максимальная скорость равна 232 километрам в час.
По последним полученным данным стало известно, что серийная версия данного автомобиля на европейский и в том числе российский не попадет, данный автомобиль разрабатывается для китайского рынка.