Встречаем новый Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat 8 поколения

Руководство компании Volkswagen опубликовала официальную информацию о технических характеристиках и подробный список улучшений, нового Volkswagen Passat 8 поколения в кузове седан и универсал, который должен поступить в продажу уже в 2015 году. Официальная же премьера немецкого автомобиля должна состояться в октябре этого года, на Парижском автосалоне, где дебютируют еще несколько новинок. Прежде чем перейти к разговору об изменениях и улучшениях, стоит отметить, что нынешняя версия Пассат B7 с появлением в продаже вызывала двоякое чувство у автолюбителей. С одной стороны по техническим характеристикам Passat превосходил своих конкурентов, с другой стороны — коробка DSG вызвала у автолюбителей недоверие, хотя концерн пошел на встречу своим клиентам и увеличил срок гарантии на данный агрегат. Еще существенным недостатком, не только данной модели, но и всей линейки автомобилей марки Volkswagen является по мнению большинства автовладельцев довольна скучный дизайн интерьера. Но в тоже время эти же автовладельцы отмечают превосходную эргономику и немецкий педантизм в деталях. Теперь давайте разберемся, смогли Фольксваген Пассат 2015 года избавиться от всех этих недостатков, ведь после выхода в продажу, ему придется побороться за лидерство в классе с весьма серьезными соперниками, здесь и новая Тиана и новая Мазда6, а также по слухам готовится выпуск обновленной версии Камри, которая является безоговорочным лидером в сегменте седанов бизнес класса.

Фольксваген Пассат 2015 года

Внешний вид

Начать знакомство с Пассотом нового поколения хочется с подробного рассмотрения внешнего вида, который претерпел значительный ряд изменений. Прежде всего Passat B8 отличается от старого Passat B7 наличием новой оптикой со светодиодной полоской, измененной решеткой радиатора, которая стала уже, кстати стоит отметить что новое поколение стало шире, о габаритах поговорим ниже. Вместе с этим изменился и бампер, который получил более острые грани и уменьшенные интегрированные в бампер противотуманные фары. В профиль просматриваются изменения связанные с увеличение колесных арок, появились более ярко выраженные выштамповки проходящие через всю боковину кузова. В задней части автомобиля также появились новые фонари, выполненные в одном стиле с фонарями модели CC и обновленной Джетты 2015 года, о которой мы кстати рассказывали не так давно. И это еще далеко не все, вместе с этим изменился багажник получивший небольшой отросток, создающий прижимную силу. Новый бампер получил более низкий свес и интегрированные по обе стороны выхлопные патрубки трапецивидной формы. Подводя небольшой тог можно смело сказать о том, что новый Пассат Б8 в кузове седан приобрел более стремительный внешний вид, что еще сильнее приблизило его к автомобилям марки Audi.

Volkswagen Passat 2015 универсал

Не будем забывать о том, что руководство компании Volkswagen опубликовали фотографии не только версии в кузове седан, но и также фотографии обновленного универсала Volkswagen Passat 2015 модельного года, который еще сильнее внешне отличается от своего предшественника. Автомобиль получил более строгие линии, а благодаря более широкому капоту он стал смотреться агрессивнее и привлекательнее, также это заслуга новой зауженной оптики.

Интерьер Фольксваген Пассат 2015 года

Дизайн интерьера

Салон Пассата претерпел ряд значительных изменений, хотя общий стиль остался узнаваемым. Одним из главных нововведений стала замена стандартной приборной панели со стрелочными спидометром и тахометром на цифровые, тем самым Пассат Б8 стал на один шаг ближе к премиум сегменту, стоит отметить, что такое решение впервые было применено на новом Audi TT. По середине появится огромный ЖК-дисплей, который будет отображать данные бортового компьютера, а также служить в качестве навигационной системы. Но не стоит обольщаться, т.к. представленная на картинке приборная панель будет доступна лишь в топовых версиях, стоимость которых будет сопоставима с ценой автомобилей премиального сегмента. Центральная консоль сохранила привычный вид, при этом изменились воздуховоды и поменялось оформление. Потенциальным владельцам на выбор будет предложено аж пять различных информационно-развлекательных систем. В базе автомобиль будет оснащаться системой с 5-дюймовым монохромным экраном (Composition Touch), следующая за ней версия будет предлагать цветной экран и CD/MP-3 проигрыватель (Composition Colour), третий вариант информационно-развлекательной системы будет предлагать 6.5-дюймовый цветной дисплей и голосовое управление (Composition Media), предпоследний в дополнение к 6.5 дюймовому дисплею предлагает навигационную систему, возможность подключения сразу двум мобильных устройств по средствам Bluetooth (Discover Media) и наконец топовая система предлагает 8-дюймовый дисплей с DVD-проигрывателем и опциональным TV-тюнером (Discover Pro), а также доступ в интернет (MirrorLink). Помимо всего прочего стоит упомянуть об улучшении качества материалов и появлению большего пространства в салоне, как для задних пассажиров, так и непосредственно для водителя.

Volkswagen Passat 2015 вид сзади

Технические характеристики нового Фольксваген Пассат 2015 года

Новое поколение немецкого автомобиля получило модернизированную линейку силовых агрегатов. Базовая версия будет оснащаться 1.4 литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 125 и 150 лошадиных сил, более мощные версии оснащены 1.8 литровым мотором мощностью 180 л.с. и наконец топовые будут доступны с 2.0 литровым силовым агрегатом выдающим 220 и 280 лошадиных сил, не исключено, что обе эти версии получат полный привод. Дизельные версии VW Passat будут доступны с 1.6 литровым двигателем выдающим 120 л.с., а также мотором объемом 2.0 литра мощность 150, 190 и 240 лошадиных сил. В качестве трансмиссией будет предложена шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Будем надеяться, что для российского рынка будет доступен расширенный выбор версий с механической трансмиссией, т.к. опыт показывает, что DSG несмотря на все свои достоинства, включая быстрое переключение ступеней и способствование экономии топлива, не вызывает доверия у наших соотечественников. Более того, впервые в истории модели, Passat будет оснащаться гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В состав силовой установки войдет 1,4-литровый мотор, электромотор мощностью 80 киловатт и комплект литий-ионных батарей все это дает возможность получить 211 лошадиных сил и Запас хода на электротяге равный до 50 километров. Данная версия скорее всего официально не будет поставляться на российский рынок.

Выше мы успели упомянуть о том, что в салоне появилось больше свободного пространства, при этом стоит отметить, что снаружи автомобиль стал компактнее своего предшественника и это при том, что B7 был одним из самых компактных в своем сегменте. Габариты Пассат Б8 составляют: 4 767 мм в дину, 1 832 мм в ширину, 1456 мм в высоту, колесная база равна 2791 мм. Что на 2 мм. короче, на 14 мм. ниже, по сравнению с B7, но при этом колесная база была увеличена на 79 мм. Этого удалось добиться благодаря тому, что автомобиль построен на модульной платформе MQB, которая также позволила снизить вес авто. Что касается объема багажника, то в седане он составляет 586 литров, что на 21 литр боле, чем у предшественника, универсал способен похвастаться увеличением объема на 47 литров (до 650), при сложенных сидениях и до 1 780 литров при сложенных.

Новый Фольксваген Пассат Б8 в России появится не ранее 2015 года. Представительство концерна обещают сохранить стоимость на прежнем уровне, напомним, что сейчас цена автомобиля в кузове седан начинается с отметки в 954 000 рублей, цена универсала с 1 063 000 рублей.

Related Posts

Leave a Comment